Оформление сайта в зависимости от целевой аудитории

Оформление сайта и подача материала должны всегда зависеть от целевой аудитории. Буксируемые баллоны, к примеру, часто интересуют поклонников активного отдыха или же тех, кто профессионально занимается организацией чего-то подобного. Соответственно, сам сайт должен напоминать о досуге всем своим видом, настраивать на нужный лад. И провоцировать потенциальных клиентов совершить ожидаемое от них действие. Цвета у него будут яркими, дизайн — динамичным, креативным.

Целевая аудитория и фирменный стиль

Сайты крупных компаний должны содержать фирменные цвета, что важно. И соответствовать общему стилю организации. Также к сайтам деловой направленности предъявляются обычно следующие требования:

  • лаконичность текстов;

  • соблюдение авторских прав в отношении оформления сайта;

  • наличие единого стиля на всех страницах.

Исключения допускаются, но они должны быть чем-то обусловлены. Например, если компания выпускает продукцию для молодёжи, то такой факт может найти своё отражение при создании сайта. Крайне важен индивидуальный подход, именно он в состоянии сделать проект неповторимым и узнаваемым. Часто яркий дизайн обуславливает, по статистическим данным, до 70% успеха всего проекта.

Продавать способен не только текст

При оформлении сайта нужно понимать, что провоцировать на покупку товаров или же услуг может и дизайн. Очистка и уход за интерьером и экстерьером здания – это востребованная услуга, предлагаемая клининговыми компаниями. И мотивировать посетителя сайта ею воспользоваться могут удачно сделанные фотографии, к примеру, как было до и как стало после. Но такие фотографии не должны слишком резко смотреться на общем фоне. Поэтому, если предполагается создание веб-страницы со снимками, нужно для оформления использовать какую-нибудь нейтральную идею, спокойный довольно-таки концепт. В таком случае даже очень разные фотографии не будут выглядеть инородно.