Собственный сайт для развития малого бизнеса

Бизнесменам известно, что главное в предпринимательском деле – определить пути и способы продаж. Для этих целей необходимо иметь чёткое представление о том, кто может являться потенциальным покупателем.

Это означает, что из основной массы населения нужно выявить собственную целевую аудиторию, которую следует периодически информировать о торговых предложениях компании:

  1. Проведение акций.
  2. Скидки.
  3. Поступление товара.
  4. Внедрение новых услуг.

Одним словом, требуется постоянно напоминать клиентам о собственном существовании. Для решения этой задачи, как нельзя, кстати, подойдёт сайт. Ведь для большинства предпринимателей ведение рекламным кампании с помощью телевидения, радио и прессы недопустимы, так как расходы на такую рекламу порой превышают доходы фирмы. Однозначно в этом плане интернет может сослужить хорошую службу.

У многих может появиться вопрос – а нужен ли мне сайт, если мой малый бизнес направлен, например, на реализацию сладкой выпечки? Да нужен. Ведь с помощью инструментов интернета появится возможность заявить, что бизнес является серьёзным и долгосрочным, а также предоставить информацию о собственной продукции — в полном объёме рассказать о преимуществах перед конкурентами. Немаловажной особенностью будет размещение формы обратной связи, которая устанавливается на главной странице сайта и служит для заказа товара или услуги. Поэтому разработка сайта – это мощнейший инструмент активного продвижения бизнеса, особенно для крупного города.

Прежде чем приступить к разработке сайта, надо обозначить какие функции он будет выполнять. Например, если основной задачей будет размещение только информации о продуктах или услугах, то подойдёт сайт – визитка. Чтобы расширить бизнес, и принимать заказы через интернет потребуется корпоративный сайт – это каталоги и интернет-магазины. Существует отдельная категория, которая называется бизнес сайты. Они являются основой бизнеса. 

Не заказывайте разработку сайта, если не решили вопрос масштаба деятельности. Возьмём за основу продажу сладкой выпечки — на первых порах достаточно будет сайта – визитки. Впоследствии определившись с целями, которые должен будет выполнять проект, выбрать направление:

  • Автоматические продажи. Создание интернет-магазина. Стоит дорого. В случае, с реализацией сладкой выпечки не подойдёт, так как посетитель не станет откладывать в корзину такие изделия, как торты и булочки. Такая система применима только для крупных компаний, например, кондитерская фабрика.
  • Сбор контактов. Общение с посетителем для предложения услуг, продукции впоследствии. На сайте размещается адрес, схема проезда, контакты фирмы. Подойдёт на первичных этапах формирования бизнеса.
  • Помощь и поддержка. Такие сайты создаются для фирм, занимающихся обслуживанием. Они привлекают посетителей, которые периодически возвращаются на сайт за ответами на свои вопросы.
  • Реклама. Создаётся площадка, на которой формируются сообщества по интересам. В дальнейшем, обеспечивая поток постоянных посетителей, начинает внедрять рекламу.
  • Анализ. Создаются группы или сообщества, члены которых принимают участие в опросах.

После определения с направлением и задачами бизнеса, необходимо выбрать подрядчика. Разработкой сайтов занимаются как студии, так и частные мастера. В этом деле не стоит пытаться сэкономить. Ведь могут появиться проблемы, которые невозможно будет решить самостоятельно. Придётся искать новых специалистов, которым опять нужно платить. 

Чтобы сделать правильный выбор из обилия предложений по разработке сайтов желательно получить консультацию на сайтах компаний, чья деятельность направлена существенно на продвижение и оптимизацию. Они смогут самостоятельно сделать работу или порекомендовать хороших специалистов в этой области. 

Приняв решение иметь собственный сайт, можно вывести собственный бизнес на более высокий уровень. Ведь развитие с помощью интернета принесёт не только прибыль, но и массовую популярность.

Успехов и процветания!