Теги: нужны ли они?

Очень часто на различных веб-сайтах можно встретить слово «теги». Что это? В интернет-культуре можно выделить два значения этого слова:

1. Теги – смысловые метки сайтов. 

Из контекста становится понятно, что это слова-метки, по которым можно составить представление, о чем идет речь, например, в статье. Иногда это не просто список из ключевых слов, а некое поле, на котором много тегов разного размера. Часто используются дополнительные визуальные эффекты, привлекающие внимание. Сами слова в облаках (такое название получили эти поля – «облака тегов») являются ссылками. Введут эти ссылки на страницы со списками статей сайта, объединенных ключевыми словами (тегами). Слова в облаке разные по размеру не случайно. Он (размер) зависит от популярности тематики: чем популярнее тема, тем более крупно выделен тег. Таким образом, теги – это своего рода дополнительная навигация на сайте, призванная помочь пользователю в поиске нужной информации. 

С другой стороны, сам пользователь может ставить теги-метки на нужные ему данные (страницу, запись и т.д.). Интерфейсы многих ресурсов позволяют легко это делать и информация сортируется по ходу ее знакомства с ней. 

2. HTML – теги.

Все веб-документы создаются с помощью языка HTML. Для того, чтобы содержимое документа (картинка, текст) правильно отражались в браузере, и используются html теги. Это основные элементы разметки веб-страницы, «команды» браузеру. Отличить их от содержимого можно по треугольным скобкам, в которые обязательно заключен тег. 

Большое значение имеют заголовочные теги: тег заголовка страницы <title> (должен содержать ключевое слово), теги подзаголовков <h1>, <h2>, <h3>…. (чем меньше цифра, тем более важен заголовок). Их использование влияет на внутреннюю оптимизацию сайта. 

Теги абзаца, тег переноса на новую строку, тег отображения картинок и еще много других - в языке html существует определенное количество тегов, благодаря которым мы видим содержимое интернет-ресурсов так, как задумывалось авторами.

С точки зрения SEO-продвижения, особое значение у мета-тегов keywords (ключевики страницы) и description (которткое описание страницы, обычно используется как сниппет), т.к. они являются одним из факторов ранжирования страниц поисковиками. 

Вот и получается, что теги – один из важных инструментов создания и продвижения сайта. И этим инструментом стоит овладеть, если «хочу свой сайт» - не просто слова, а поставленная и вполне достижимая цель.

Контакты

email sale@web-dnk.ru skype web-dnk icq 2476605 phone +7(812)9173044, +7(921)3547822

Copyright © web-dnk.ru.
All rights Reserved

Создание сайтов Санкт-Петербург Яндекс.Метрика