- Категория: Статьи
- Просмотров: 7919
Каждый предприниматель желает получить уникальный продукт. Но в области продающих сайтов эксклюзивное оформление – далеко не главное. Для того чтобы успешно продавать пластиковые окна, видеокарты, женские часы или автомобильные запчасти, нужна эффективная страница. А конкурентные отличия могут только оттолкнуть посетителя.
Три золотых правила продающего портала
Следует помнить о том, что сайт, прежде всего, нужен для информирования клиента. И, поверьте, покупателю практически безразлично то, какой оттенок шрифта в «шапке» у вас и у конкурентов. Его больше будут волновать особенности удобства пользования сайтом.
- К ним можно отнести следующие характеристики:
- Навигация. Все данные должны быть упорядочены. Если имеется верхнее меню, нужно максимально упростить путь к наиболее важным статьям. Чем меньше кликов нужно сделать к ним, тем лучше. При этом количество ссылок и кнопок в меню должно быть разумным. Важно, чтобы клиенту было удобно, иначе он будет чувствовать себя как в кабине «Боинга».
- Скорость загрузки сайта. Наличие яркой графики на портале – это хорошо. Но необходимо, чтобы все картинки и анимации не увеличивали время загрузки портала. Кроме того, стоит разработать код, в котором каждый скрипт, используемый при открытии сайта, будет функционален.
- Юзабилити. Важно, чтобы все товары и услуги, а также информационные блоки были размещены в соответствующих разделах. Перед тем как заказывать сайт, составьте подробную карту всех его ветвей.
Кроме того, страница должна продавать! А это значит, важно создать «воронку продаж», в которую будут вовлекаться клиенты, интересуясь продуктом. Информационные блоки удержат покупателей на странице, а перечисление преимуществ товара или услуги будет побуждать посетителей приобретать их.